Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 21 июля 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Платформа «Мой_Сервис Авто» начала обслуживать владельцев полисов «Помощь на дороге» от «Росгосстраха»

Преимущества цифровой платформы «Мой__Сервис Авто» теперь доступны для владельцев полисов «Помощь на дороге» «Росгосстраха». Этот страховой продукт, в частности, предусматривает оперативную техническую помощь в случае поломки на дороге или дорожно-транспортного происшествия, выезд аварийного комиссара, круглосуточные юридические консультации, содействие в сборе справок или поиске эвакуированного автомобиля. Теперь воспользоваться этими услугами будет еще проще — достаточно скачать приложение «Мой_Сервис Авто» в App Store или Google Pay, активировать полис самостоятельно либо с помощью автоконсультанта.

После активации полиса клиенту будет доступно обслуживание по страховому продукту, а также весь широкий перечень сервисных услуг, предоставляемых на платформе: от подбора станции для ремонта и техобслуживания, вызова эвакуатора, юридических консультаций до уникальной услуги — связи с телеавтомехаником или вызова выездного автомеханика.

Круглосуточно посетителей и клиентов платформы «Мой_Сервис Авто» поддерживает телеавтоконсультант, который помогает конкретизировать проблему, оценить её критичность для дальнейшего использования машины и при необходимости организует ремонт в сервисных центрах-партнерах «Росгосстраха». Консультанты «Мой_Сервис Авто» помогут купить и продать автомобиль, если у клиента есть такая потребность.

Накопленная платформой «Мой_Сервис Авто» статистика показывает, что одной из самых востребованных услуг является консультация телеавтомеханика — грамотный мастер дистанционно помогает автовладельцам самостоятельно устранить проблему, подобрать качественные запасные части, выбрать дополнительное оборудование.

«В случае поломки автомобиля многие склонны решать проблемы самостоятельно, искать ответы на форумах в интернете. Однако такой подход схож с самолечением и может навредить автомобилю. Платформа «Мой сервис Авто» представляет единую точку доступа к необходимым каждому автовладельцу услугам и сервисам, чтобы пользование автомобилем приносило лишь удовольствие», — говорит директор Департамента по развитию бизнеса компании «Росгосстрах» Светлана Бери.

«Помощь на дороге» — первый страховой продукт с полным онлайн обслуживанием. Постепенно в приложении «Мой_Сервис Авто» будут доступны для обслуживания и онлайн урегулирования убытков все автомобильные страховые продукты «Росгосстраха».


  Все пресс-релизы за 21 июля 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

3 сентября 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Республики Саха (Якутия) договорились о сотрудничестве в рамках ВЭФ-2025

Росгосстрах
Росгосстрах назвал самые популярные соревнования у россиян

НССО
Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Приамурье, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Росгосстрах
Каждый пятый обратившийся за техпомощью на дороге этим летом просил поменять колесо

АльфаСтрахование
Безопасность от и до: «Пулково» вновь под защитой «АльфаСтрахование»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам, пострадавшим в ДТП в Приамурье


2 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: почти 3,6 млн га застраховано под уборку урожая в 2025 году в регионах Поволжья, больше всего – в Республике Татарстан, Саратовской и Самарской областях

ВСС
Президиум ВСС единогласно выдвинул на пост президента союза Евгения Уфимцева

РСА (Российский союз автостраховщиков)
За год средняя премия по ОСАГО снизилась, а средняя выплата выросла

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату за гибель более 23 тысячи голов птицы агропредприятию Башкирии

Сбербанк страхование
СберСтрахование защитила участников спортивной программы ВЭФ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» учредила номинацию «Лучший инвестор в здоровье персонала» в рамках премии «Хрустальная пирамида – 2025»


1 сентября 2025 г.

Росгосстрах
Онкострахование молодеет: россияне начинают защищаться от рака в возрасте 30 лет

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ПАО «Группа Ренессанс Страхование» на уровне ruAА

Абсолют Страхование
Здравствуй, школа! Страховая защита для детей от «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Росгосстрах оперативно организовал ремонт для пострадавших от града машин в Ульяновске

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО


   Остальные материалы за 1 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз